<font face="Times New Roman">Самоанализ занятия (примерный)</font>
-
<font face="Times New Roman">В какой группе занятие.</font>
-
<font face="Times New Roman">Тема занятия.</font>
-
<font face="Times New Roman">Тип занятия и его структура.</font>
-
<font face="Times New Roman">Каково место данного занятия в этой теме? Как это занятие связано с предыдущими? Как это занятие работает на последующие занятия?</font>
-
<font face="Times New Roman">Краткая психолого-педагогическая характеристика группы (уровень подготовки и развития детей). Какие особенности детей были учтены при планировании занятия?</font>
-
<font face="Times New Roman">Какова триединая дидактическая цель занятия (его развивающий, обучающий, воспитательные объекты). Дать оценку успешности в достижении цели занятия, обосновать показатели реальности занятия.</font>
-
<font face="Times New Roman">Отбор содержания, форм и методов обучения в соответствии с целью занятия. Выделить главный этап и дать его полный анализ, основываясь на результатах обучения на занятии.</font>
-
<font face="Times New Roman">Рационально ли было распределено время, отведённое на все этапы занятия? Логичны ли связки между этими этапами?</font>
-
<font face="Times New Roman">Отбор дидактических материалов, ТСО, наглядных пособий в соответствии с целями занятия.</font>
-
<font face="Times New Roman">Как организован контроль усвоения знаний, умений и навыков детей? На каких этапах занятия? В каких формах и какими методами осуществлялся? Как организованы регулирование и коррекция знаний?</font>
-
<font face="Times New Roman">Психологическая атмосфера на занятии и общении детей и педагога. Как вы оцениваете результаты занятия? Удалось ли реализовать все поставленные задачи занятия? Если не удалось, то почему?</font>
-
<font face="Times New Roman">Наметьте перспективы своей деятельности.</font>